Любому предприятию необходим толковый человек, который возьмет на себя документооборот. Именно от него зависит уверенная прибыль, рентабельность и будущее всего предприятия. Сегодня рынок бухгалтерских услуг насчитывает сотни специалистов, половина из которых находится в столице. Чтобы понять способы ценообразования на услуги, рассмотрим принципы работы.

Перечень услуг

Небольшие организации и частные лица предлагают:

  • Ведение первичной документации мелкого и среднего бизнеса;
  • Подготовка ежемесячной и ежеквартальной, годовой отчетности. Сдача в уполномоченные органы;
  • Представление интересов заказчика во время проверок компетентных органов;
  • Анализ и оптимизация ведения бухгалтерской деятельности всего предприятия и многое другое.

В зависимости от нужд организации, бухгалтер может наниматься на постоянную или периодическую основу.

Факторы, влияющие на стоимость

Анализируя коммерческие предложения на рынке подобных услуг, прайс-лист на бухгалтерские услуги варьируется от 10 тысяч до полумиллиона рублей в месяц. Некоторые рассчитывают стоимость работы почасово — от 1600 рублей в час. Такой разброс вполне очевиден и неудивителен — специалист с опытом и послужным списком не может стоить дешево. Экономя на специалисте, есть риск потерять намного больше. Существуют четкие принципы ценообразования:

  • Сфера деятельности потенциального заказчика. Крупный металлоперерабатывающий завод, фабрика мягких игрушек, продуктовый магазин — все они требуют индивидуального подхода и разного объема затрат профессиональных знаний.
  • Разные системы налогообложения. ЕНВД нуждается в меньшей проработке пакета документов, при этом ОСН предполагает большую загруженность.
  • Количество сотрудников влияет на объемы работы при начислении заработной платы.
  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия увеличивает пакет документов и требует от специалиста определенных знаний и умений.
  • Разветвленная система филиалов и дочерних компаний также повышает стоимость работы бухгалтера.
  • Количество возложенных обязанностей и функций.

В Москве цены значительно выше регионов, поскольку здесь сосредоточены крупные компании, представительства мировых корпорации, организации с международной экономической деятельностью. Такие гиганты требуют серьезного подхода и нуждаются в профессионалах своего дела. Средняя цена на аутсорсингового специалиста в столице стартует от 3000 рублей. Несмотря на такие расценки, многие руководители пришли к выводу, что такая форма сотрудничества намного выгоднее, чем собственный бухгалтер.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *