На главную страницу На главную страницу На главную страницу
Наши телефоны: (495) 000-00-00
(903) 000-00-00
региональный:
позвоните через Skype™!
Каталог
Банковское оборудование Банковское оборудование
Бумага для оргтехники Бумага для оргтехники
Бумажная продукция Бумажная продукция
Бытовая химия Бытовая химия
Гигиенические товары Гигиенические товары
Демонстрационное оборудование Демонстрационное оборудование
Ежедневники, планинги, органайзеры, календари Ежедневники, планинги, органайзеры, календари
Калькуляторы Калькуляторы
Канцелярские товары [ канцтовары ] Канцелярские товары [ канцтовары ]
Карты географические, атласы, глобусы Карты географические, атласы, глобусы
Компьютерные аксессуары Компьютерные аксессуары
Мебель Мебель
Медицинские товары Медицинские товары
Офисная кухня Офисная кухня
Офисная техника Офисная техника
Папки, архивы, картотеки Папки, архивы, картотеки
Письменные и чертежные принадлежности Письменные и чертежные принадлежности
Подарки, сувениры, товары для праздника Подарки, сувениры, товары для праздника
Портфели, папки и сумки деловые Портфели, папки и сумки деловые
Принтеры, МФУ и расходные материалы Принтеры, МФУ и расходные материалы
Спецодежда и средства защиты Спецодежда и средства защиты
Товары для кассиров и опломбирования Товары для кассиров и опломбирования
Товары для командировок и путешествий Товары для командировок и путешествий
Товары для школы Товары для школы
Уборочный инвентарь и инструменты Уборочный инвентарь и инструменты
Фотоальбомы Фотоальбомы
Фоторамки Фоторамки
Часы настенные Часы настенные
Школьные канцтовары и учебные пособия Школьные канцтовары и учебные пособия
Штемпельные принадлежности Штемпельные принадлежности

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.


  • Пользователям

  • история и изменение заказов, прочие пользовательские функции.


Теги товаров:

    E-mail:   

 

Главная Информация Новости У какого поставщика лучше приобретать канцтовары для офиса?

У какого поставщика лучше приобретать канцтовары для офиса?

Работу офиса невозможно представить себе без персонала, оргтехники, средств связи и, конечно же, канцелярских принадлежностей. Последние составляют основу так называемой «бумажной работы», которая является неотъемлемым атрибутом каждого сотрудника офиса компании. Крупные офисы, где работают сотни сотрудников, ежемесячно тратят огромное количество канцелярских принадлежностей, поэтому существует объективная необходимость регулярно пополнять их запасы. О том, как выбрать компанию по продаже канцтоваров для офиса, поговорим в настоящей статье.

Выбирая продавца, предлагающего канцтовары для офиса, специалисты рекомендуют обращать внимание сразу на несколько основных моментов. В частности, это касается возможности оптовых закупок и условий такого сотрудничества. Объёмы потребления канцелярских принадлежностей офисами крупных компаний чрезвычайно велики, поэтому необходимо, чтобы поставщик имел возможность отгружать канцелярские принадлежности средним и мелким оптом, с соответствующими поправками к цене. При этом необходимо, чтобы реализатор был готов доставлять товар в офис покупателя, поскольку такие поездки силами самой компании нежелательны.

Это связано с тем, что, во-первых, для транспортировки оптовой партии канцелярских принадлежностей нужно транспортное средство подходящей вместимости и грузоподъёмности, а такое есть в автопарке далеко не каждой фирмы. Если даже и подходящий автомобиль имеется, то приходится нести немалые расходы на его содержание и эксплуатацию. Во-вторых, перевозка своими силами требует расходов на топливо, что в случае значительной отдалённости от склада становится вдвойне ощутимо. В-третьих, не каждая компания имеет должностное лицо, в обязанности которого входит доставка канцтоваров и прочей продукции для обеспечения работы компании.

Так при выборе продавца канцтоваров следует обсудить возможность долгосрочного сотрудничества, поскольку такие договора обычно предусматривают некие преференции, например, дополнительные скидки с цены, бесплатную доставку, различные бонусы, льготное участие в акциях и так далее. К тому же, заключив долгосрочный договор на выгодных условиях сегодня, можно не поднимать этот вопрос завтра, а это значит, что можно сосредоточиться на решении более важных бизнес-задач. Ну и, конечно же, поставщик канцтоваров должен предоставлять выгодные условия для своих постоянных оптовых покупателей, что является одним из ключевых конкурентных преимуществ.

Автор: Ольга Чиж 
Источник: http://independent-news.ru/?p=39555

12.12.2012, 882 просмотра.

Google+
Skrepo.ruКаталогДоставкаКонтакты