акриловая трубаВы хотите, чтобы отдача от маркетинговых мероприятий была максимально высока, и усердия по исследованию продаж компании оправдывались и вознаграждались? Хотите, чтобы все клиенты в течение всего времени существования организации приносили максимальную прибыль? Тогда вам на помощь придут простые способы продвижения товара. Как для создания рекламных объектов помогает акриловая труба, так для продвижения товара помогут наши рекомендации. Не сложный пример — многим издательствам приходится заниматься маркетингом, используя базы данных клиентов, обзванивать каждого человека и предлагать бесплатные пробные подписки на журналы и специализированные издания. Такой способ оказывается крайне затратным по времени.

Стоит компании взять на вооружение простой способ продвижения товара и с его помощью получать максимальную прибыль от маркетинговых программ. Для концентрации усилий продвижения на потенциально прибыльных рынках компания пользуется технологиями профилирования и сегментация клиентов.

Допустим, что в пользовании окажутся такие инструменты исследования продаж, благодаря которым станет возможным ориентировать маркетинговые усилия только на покупателей, которые со стопроцентной долей вероятности станут прибыльными для организации. Представьте, насколько при этом увеличится показатель ROI от вложений в маркетинг?

Каждый вложенный рубль или доллар начинает приносить прибыль.

Станет ясно, какую отдачу приносят вложения и если это значение, к примеру, больше нескольких десятков процентов, то уже абсолютно не важно, сколько вкладывать тысячи или миллионы на разные способы продвижения товара, рекламу и маркетинг. Используются личностные профили клиентов, прогнозирование откликов и опросы возможных покупателей, вы создадите наиболее целесообразную систему. Различные сегменты требуют отдельных маркетинговых планов. Сегменты, приносящие значительную прибыль, предполагают большую концентрацию усилий, чем сегменты, имеющие потенциал роста в долговременной перспективе.

При условии бюджетного дефицита более выгодными со стороны затрат на исследование продаж компании могут оказаться абсолютно другие сегменты. Прогнозировать, какие маркетинговые стратегии обеспечат вам наибольший отклик, и скорректировать планы, чтобы избежать финансирования неэффективных программ, возможно с помощью систематизации откликов в используемой модели. Ее используют, внедряя в течение всего цикла коммуникации с клиентами. Извлекаемая таким образом информация используется для принятия более жизнеспособных решений относительно маркетинговых нововведений.

Это простой пример развития стратегии взаимодействия с покупателями, благодаря использованию исследования продаж увеличение отклика на прямую рассылку вырастает минимум 30% это далеко не потолок и не пафосное высказывание. Ничто не мешает инициативной компании взять на вооружение интеллектуальные новшества из данной области. Оптимизируйте взаимоотношения с клиентами, отслеживайте и увеличивайте свой показатель возврата инвестиций.

Не удивляйтесь, узнав, что полезны не только реальные покупатели, приносящие прибыль, но и потенциальные, рано или поздно они станут реальными. Проводя опросы потенциальных клиентов, и извлекая из них нужную информацию, вы поймёте, почему они не захотели стать реальными, какие изъяны в отношениях стали тому причиной и какие меры необходимо принять, чтобы изменить положение дел в свою пользу. Полученные выводы используются в будущем для развития своей фирмы и успешного исследования продаж компании, а главное, для увеличения результирующей всех составляющих комплекса воздействия на покупателей.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *