Полиграфия является уникальная отраслью, без услуг которой не обходится ни одна другая индустрия. Она подразумевается под собой перенос и печать любого желаемого изображения, текста на сам носитель, которым также может выступать все что угодно. Каждый день на полках магазинов мы встречаем товары, которые были созданы именно при помощи специального полиграфического оборудования, например, газеты и журналы, книги, каталоги и т. д.

Также основными видами полиграфической продукции являются:

  • деловая – для определенных фирм и компаний с их логотипом печатаются визитки, блокноты, различные бланки и т. д.;
  • книжно-журнальная – подразумевает печать книг, а также средств массовой информации;
  • рекламная – подразумевает печать всего того, что может побудить покупателей приобрести продукт или воспользоваться услугой;
  • календарная – ее многообразие настолько велико, что сложно перечислить все виды. Это календари как для офиса, так и для дома, всевозможной формы и композиции с различными видами отделки.

Одним из самых распространенных и многочисленных видов является рекламная продукция. И наиболее обширно ее представляется такое направление полиграфии как этикетировка. Несложно догадаться, что она подразумевает под собой создание и нанесение этикеток, которые, в свою очередь, необходимы для дальнейшего продвижения товара.

А правильно подобранный дизайн способен подчеркнуть не только характеристику товара, но и его эксклюзивный вид. Ведь этикетка это та красивая картинка, которая первой бросается в глаза и вызывает немедленное желание приобрести товар.

Этапы создания полиграфической продукции

Производство полиграфической продукции не подразумевает под собой особо сложных технологий. Здесь сначала идет разработка дизайна и подготовка трафаретов или других форм для печати, затем идет непосредственно сама печать, и конечным пунктом является оформление и отделка. Для изготовления и обработки некоторых видов продукции требуется специальное полиграфическое, маркировочное и этикетировочное оборудование, на котором возможно распечатать продукцию больших размеров, а также произвести различные послепечатные операции. К основным из них относятся разрезка листов, фольгирование, ламинирование, закругление углов и высечка и некоторые другие. Именно эти процедуры способны максимально повлиять на конечный внешний вид товара, который сможет стать востребованным для покупателей.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *