У вас уже есть торговое предложение. Этого хватит для того, чтобы заполучить первых клиентов. Сделайте рекламу своих услуг в своем ближайшем окружении. Если среди них нет тех, кому нужны ваши услуги, спросите, могут ли они порекомендовать вас другим людям, сообщить контактные данные тех, кому требуются подобные услуги. Первое время подбор персонала не очень актуален, все можно делать самому, но в будущем подбор персонала, который подходит под ваш проект, это большая задача.

Используйте выход в интернет. Пусть надежная компания создаст вам достойный сайт. Возможно, вы сами знаете, как сделать это. Если так, то это просто замечательно. Тогда принимайтесь за работу сами. Используйте для рекламы своих услуг социальные сети, что очень эффективно.

Первые заказы. На что направить полученную прибыль

Наверное, вы и сами понимаете, что обслуживание ваших первых клиентов должно быть просто безупречным. Конечно, всех клиентов нужно обслуживать на высшем уровне, но нужно понимать, что первые клиенты являются наиболее важными. Именно с них у вас либо пойдет все так, как нужно, либо не совсем так, как вы рассчитывали, или вовсе не так. Первые заказы покажут планку качества ваших услуг. Всегда старайтесь поднимать ее, но ни в коем случае не опускать.

Получив свой первый доход, не направляйте его на свои личные потребности. По мнению грамотных предпринимателей и финансистов, первая прибыль должна крутиться в бизнесе. Ее следует направлять на развитие дела, оплачивать этими деньгами текущие расходы. Разумеется, когда ваш бизнес окупится, ситуация изменится.

Что понимать под развитием? Все дело в том, чем вы занимаетесь. Если вы работаете в торговле, то нужно наращивать ассортимент. Если вы вовлечены в сферу услуг, то следует улучшать сервис. Если у вас свое производство, то оно будет требовать найма новых работников, приобретения различного оборудования и сырья.

Развитие подразумевает также повышение уровня квалификации. Можно обучаться как самому, так и вводить обучение для своих работников. Это проведение тренингов, посещение конференций и выставок, покупка нужных книг. В этом плане нет границ. Ко всему прочему, развитию, безусловно, способствуют знакомства с настоящими гигантами вашей сферы деятельности. Это может позволить заключать выгодные сделки.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *