В нынешнее время многие специалисты задумываются над вопросом, рационально ли работать в офисе. Кроме того, этот вопрос беспокоит и многих руководителей. Есть ли смысл оплачивать рабочие места сотрудников, если все свои обязанности они могут выполнять и в стенах своего дома?

Среди профессий, обладатели которых могут спокойно вести свою деятельность на дому, первое место занимает бухгалтер. Первое же препятствие, с которым сталкивается удалённый бухгалтер – поиск клиентов. Итак, давайте рассмотрим основные виды поиска клиентов.

1. Связи из прошлого.

В первую очередь необходимо вспомнить о прошлых рабочих местах, пообщаться со старыми работодателями. Возможно, их заинтересует новый формат сотрудничества, так как удалённый бухгалтер нуждается в меньших затратах, чем сотрудники штата предприятия.

Большинство бухгалтеров, которые ушли в декретный отпуск, таким способом выполняют поставленные задачи в домашних условиях, не отвлекаясь от своих домашних обязанностей. С течением некоторого времени для двух сторон такой формат работы становится привычным и у них даже не возникает мысли вернутся к старому. Следовательно, бухгалтер получает статус «удалённый».

2. «Сарафанное радио».

Позвоните своим знакомым, друзьям, родственникам. Расскажите им, что вы собираетесь перейти на надомную работу и ищите новых клиентов. Каждый год открывается уйма фирм, проводится регистрация большого числа индивидуальных предпринимателей. Среди окружающих вас людей, наверняка отыщутся свои клиенты.

3. Печатные издания и объявления.

Приобретите газету со свежими вакансиями, позвоните в компании, которые выставили вакансию бухгалтера. Предложите им свои услуги, возможно, они заинтересуются вашей работой бухгалтером на дому. Разумеется, что не для всех работодателей, которые дают бесплатные объявления относительно поисков бухгалтера, это означает поиск нештатного сотрудника. Но, вполне вероятно, что они смогут найти в этом определённые достоинства и пожалеют взять вас на работу.

3. Размещение объявления.

Объявление должно быть кратким и лаконичным, а также освещать перечень услуг, которые вы предоставляете. К примеру, напишите о том, что вы способны быстро подготовить и сдать отчётность, рассчитать налоги и т.д.

4. Продвижение при помощи рекламы.

Очевидно, что на первых порах у вас не будет возможности заказать сотни визиток, но напечатать небольшое количество рекламных листовок – задача выполнимая. На первых буклетах сообщите о предоставлении скидок на осуществление первых заказов, о бесплатном предоставлении услуг в течение первой недели, в общем, заинтересовывайте потенциальных клиентов всеми способами.

Найдя первых клиентов, не стоит сильно расслабляться. Удалённая работа бухгалтером нуждается в самодисциплине и обновлении своих знаний. Обязательно учитывайте все потребности и желания клиентов. В таком случае вы превратитесь в незаменимого специалиста, услуги которого будут советовать родственникам и знакомым, что в свою очередь расширит вашу клиентуру, соответственно, увеличит вашу прибыль.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *